Премиальные решения
корпоративного стиля

Связь с производителем



Перед отгрузкой на склад Wildberries или Ozon вся наша продукция проходит проверку, что исключает попадание брака в поставку. Но если вам попался некачественный товар - свяжитесь с нами и мы обязательно произведем его замену.

Контакты для связи:

Почта: vn@flexpocket.ru

Телефон: +7 (925) 506-19-56

Как мы работаем с Wildberries или Ozon:

После изготовления, каждый товар проходит индивидуальную проверку качества, маркируется и отправляется на упаковку. Продукция, которая успешно прошла стадию проверки, транспортируется на склад хранения Wildberries или Ozon для дальнейшей реализации. Последний этап - это приемка нашего товара на складе сотрудниками Wildberries или Ozon (проверяется соответствие товара заявленному артикулу, сверяется его количество и качество упаковки). После процедуры приемки наш товар появляется на сайте маркетплейса, и только после этого Вы можете оформить его покупку.

Типичные проблемы с товарами на стороне Wildberries и Ozon

  • Долгая доставка

    В личном кабинете покупателя необходимо зайти в форму обратной связи и выбрать раздел "Доставка товаров", описать проблему и дождаться комментариев представителя маркетплейса. Всеми вопросами, связанными с доставкой, занимается сам маркетплейс, мы на этот процесс никак повлиять не можем.

  • Товар полностью или частично не соответствует заказанному

    Вероятно, в момент комплектации вашего заказа на складе маркетплейса или на пункте выдачи, ошибочно положили другой товар. В этом нет нашей вины, так как мы не можем контролировать работу чужих сотрудников при сборке вашего заказа. Рекомендуем сразу оформить возврат и сделать заказ заново. Wildberries и Ozon берут на себя все вопросы по хранению, комплектации и доставке товара к покупателям, что полностью ограничивает нас, как производителя, в контроле передачи именно той продукции, которую вы заказали. Очень важно внимательно проверять товар в пункте выдачи и оформлять возврат при обнаружении несоответствия. Дополнительно можно составить жалобу на работу маркетплейса. В личном кабинет покупателя выбрать раздел "Возврат товара по причине несоответствия".

  • Товар пришел в поврежденной упаковке

    Эта проблема находится исключительно на стороне маркетплейса. Wildberries и Ozon не примут товар от поставщика к себе на склад, если его упаковка нарушена. Причина, как правило, заключается в некачественной транспортировки со склада самого маркетплейса до пункта выдачи.

Общие выводы

Мы дорожим качеством нашей продукции и всегда прикладываем максимум усилий, чтобы наш клиент остался доволен покупкой. Но вопросами правильной комплектации, качественного хранения и сроками доставки заказа занимается сам маркетплейс. В связи с этим, очень важно внимательно проверять товар в пункте выдачи. При обнаружении несоответствия - оформить возврат.

Контакты для связи:

Почта: vn@flexpocket.ru

Телефон: +7 (925) 506-19-56